Добро пожаловать всем-всем-всем!

Хоть Проект "Читать не вредно - вредно не читать", для которого создавался блог, и закончился, блог продолжает тему детской и подростковой литературы (книг для детей и подростков и о детях и подростках) для разного возраста и разной тематики. Поэтому здесь особенно приветствуются отклики ребят и девчат!

Другие темы и события, конечно, тоже обсуждаются, если они интересны или необычны!

Приятного всем общения!

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Проект "Читать не вредно - вредно не читать"

2 сентября 2013 года стартовал проект "Читать не вредно — вредно не читать", приглашающий учеников, учителей, родителей, да и вообще всех желающих читать и обсуждать книги.
Все просто: 35 книг
за 35 недель учебного года!
Каждый участник ведет блог,
в котором делится впечатлением от прочитанного (очень удобно выбирать следующую книгу для чтения — просто просмотреть соседние блоги),
в блоге можно оставлять комментарии.

  Сперва у меня не было своего блога, поэтому сначала я просто читал книги
по условиям проекта и отзывы не публиковал.
Но в ноябре 2013 года меня пригласили соавтором в свой блог
"Читающая планета" учительница начальных классов гимназии 69 города Краснодара Анна Анатольевна Гончарова и ребята 4 "А" класса.
Огромное им спасибо за помощь и отзывчивость!

Теперь мне хочется попробовать свои собственные силы
со страховкой и помощью моими самыми лучшими друзьями - родителями.
Надеюсь, у меня получится! Спасибо, что посетили мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.