Добро пожаловать всем-всем-всем!

Хоть Проект "Читать не вредно - вредно не читать", для которого создавался блог, и закончился, блог продолжает тему детской и подростковой литературы (книг для детей и подростков и о детях и подростках) для разного возраста и разной тематики. Поэтому здесь особенно приветствуются отклики ребят и девчат!

Другие темы и события, конечно, тоже обсуждаются, если они интересны или необычны!

Приятного всем общения!

вторник, 1 июля 2014 г.

Читательский дневник-плакат Эльвиры

    В Проекте "Читать не вредно - вредно не читать"  одной из самых активных юных читательниц и комментаторов моих постов была краснодарка Эльвира из блога "Читающая планета".
    Хочу её поблагодарить за поддержку и старания!
    Мне захотелось наградить Элю особенным призом -  виртуальным читательским дневником (интерактивным плакатом), в котором собраны её отзывы о прочитанных книгах за время Проекта (из общего каталога).
    Не только Эля, но и другие читатели смогут перечитать её замечательные посты!

Эля, с Днём Рождения!!!

Желаю тебе много новых хороших книг! 


Всего тебе самого хорошего!!!

4 комментария:

  1. Здравствуй, Тим! Только вернулись из путешествия, а на твоем блоге такой замечательный подарок! Огромное тебе спасибо, так необычно меня еще никто не поздравлял!!! Я очень тронута! БЛАГОДАРЮ!!! ЭЛЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, я очень доволен, что ты рада подарку. Мне нравится делать сюрпризы людям, которые мне нравятся :))

      А где все обитатели "Читающей планеты"?

      Удалить
  2. Обитатели? Наверное, отдыхают. От напряженного учебного года!!! Я читаю, но не пишу отзывы, наверное, немножко лень! Как пел главный герой " Электроника" Сергей Сыроежкин: " Мы маленькие дети,
    Нам хочется гулять!!!!" ЭЛЯ

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.