Добро пожаловать всем-всем-всем!

Хоть Проект "Читать не вредно - вредно не читать", для которого создавался блог, и закончился, блог продолжает тему детской и подростковой литературы (книг для детей и подростков и о детях и подростках) для разного возраста и разной тематики. Поэтому здесь особенно приветствуются отклики ребят и девчат!

Другие темы и события, конечно, тоже обсуждаются, если они интересны или необычны!

Приятного всем общения!

суббота, 26 апреля 2014 г.

По следам Конкурса котокниг от Соломона Еленовича Воронина

Соломон Воронин заглянул ко мне в гости!
    Это чудо с янтарными глазищами зовут Соломон, а точнее Соломон Еленович Воронин. Он мудрый не по годам (ему уже больше 10 лет!). Живёт он в Санкт-Петербурге. Да не просто живёт, а ещё и в блоге Оно вам надо! конкурсы проводит! А точнее один - Конкурс Котокниг (кто и какие книги о котах знает?), как назвала ЧУМработница - одна из членов жюри.
    Так совпало, что ещё в марте, ко Дню кошек, я посвятил кошкам и котам целую страницу и начал там составлять как раз такой список :)) Я по-честному дождался, когда все желающие поучаствовать написали свои книги, а потом только и свои любимые книги добавил, какие прочитал: десять - о котах и десять - о кошках!
    Недавно я узнал приятную новость о победе в этом конкурсе и теперь очень хочу поблагодарить кота Соломона и его маму, Елену Владимировну Воронину, за классную идею, за замечательный и весёлый пост о Соломоне и за очень позитивное общение, а ещё за то, что благодаря конкурсу мой список котокниг тоже пополнился! Огромное спасибо Вам за фотографию организатора конкурса :))

    Я тоже хочу сделать маленький сюрприз Соломону и Елене Владимировне, а ещё всем любителям чтения о котах и кошках - это Кроссворд по "моим" книгам о котах и кошках.

Попробуйте, возможно будет интересно! Всем удачи!


Я надеюсь, у кого-то обязательно получится собрать все слова!



11 комментариев:

  1. Тим, ещё раз поздравляю тебя с заслуженной победой!

    Спасибо за сюрприз. Пойду Моню разбужу: мне одной с твоим кроссвордом не справиться. Заодно выясню мимоходом, какие книги этот длинноусый уже прочитал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, наверно, Моня уже всё прочитал и даже больше, только не всем об этом рассказывает :)) А может даже пишет что-нибудь сам, как белая кошечка у Ирины Клинковой в книжке "Все кошки умеют читать"?
      Спасибо Вам за добрые слова.

      Удалить
    2. Ах, ещё и пишет?! Нет уж, пусть пока книжки читает, ума-разума набирается. С кроссвордом почти справились, 2 вопроса остались. Тим, ты прав: простые задания неинтересно выполнять, а тут азарт!

      Удалить
    3. Ой, как здОрово! 18 из 20 - это супер-результат! Ай да Моня, ай да молодец! Время даром не теряет, пока мама на работе :)) Я рад, если было интересно!

      Удалить
  2. Тим,

    Замечательная идея с кроссвордом!
    Задумалась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Татьяна, это мой первый кроссворд в интернете. Все вопросы по книгам из моего списка - очень трудно? Мне кажется, слишком простые задания не очень интересны :))

      Удалить
  3. Хочу поделиться новостью - сегодня на почте я получил посылку из Санкт-Петербурга. Как я люблю сюрпризы! Теперь у меня появился свой замечательный рыжий кот!
    Если я его назову в честь Соломона, он не обидится?
    Сидит теперь у меня на окне и таинственно улыбается :))
    Огромное спасибо Вам, Елена Владимировна, за Ваше доброе письмо и чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тим, я очень переживала, не разобьётся ли подарок в дороге. Теперь готова верить в почту России.

      Моня машет лапкой замечательному мальчику и нисколько не возражает. Напротив — гордится!

      Удалить
    2. Елена Владимировна, я сам удивился, как Вы решились положить в коробку такое хрупкое созданье! Ни трещинки! Так сколько газет помогали Соломоше доехать "живым" :)) Славный голубоглазый красавец! И полоски тигриные - чудо!

      Но с почтой лучше аккуратнее: нам несколько лет назад послали глиняные фигурки - все разбились :(( Мы их потом клеили.

      Удалить
    3. Предполагала, что и с этим могла приключится та же история. А потом подумала: «Разобьётся, а Тим с мамой Юлей его восстановят. Перемажутся в клее. Будут смеяться. Вот и славно, вот и хорошо».

      Удалить
    4. Елена Владимировна, тогда бы получился не Соломон, а Франкенштейн в мире животных :)) Было бы конечно весело, но не так симпатично!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.