Добро пожаловать всем-всем-всем!

Хоть Проект "Читать не вредно - вредно не читать", для которого создавался блог, и закончился, блог продолжает тему детской и подростковой литературы (книг для детей и подростков и о детях и подростках) для разного возраста и разной тематики. Поэтому здесь особенно приветствуются отклики ребят и девчат!

Другие темы и события, конечно, тоже обсуждаются, если они интересны или необычны!

Приятного всем общения!

среда, 5 февраля 2014 г.

Ирина и Леонид Тюхтяевы "Школа зоков и бады" (22 неделя проекта)

27 января - 2 февраля
     Сначала я думал, что книгу "Школа зоков и бады" Ирины и Леонида Тюхтяевых я перерос, что она для младшеклассников. Сюжет совсем не сложный - маленькие озорные шкодники и неугомонные сладкоежки - зоки, не дают спокойно жить взрослому и терпеливому баде, который всячески старается их перевоспитать и научить всему по-своему, как правильно себя вести. Эта книга - пособие для детей по воспитанию родителей, и маленькие зоки постоянно своими проделками по-своему воспитывают своего баду.
    Постепенно меня эта книжка увлекла своим юмором и непрекращающимися шутками, весёлыми находками зоков. А уж какие перлы они придумывают! Я часто думал, жаль что у меня нет таких зоков, особенно мне нравился самый маленький по фамилии Мю-одов.
Вот немногие из их шуточек этих милых "очаровашек"-
(из моей коллекции книжных "веселизмов-смешнизмов"):

- Вставай, есть пора! - бодро кричали зоки баде в одно ухо.
- Спи спокойно, без тебя всё съедим! - успокаивая, вопили другие.

***
- Мы решили учиться всё делать правильно, - сказал Ме-одов, - и уже целый час мы учимся.
- А ты спишь и не мыучишься, - добавил Мю-одов.

***

Меодов жалуется:
- Сами что говорили? Не мешай да подожди. Подожди да потерпи. Я потерпел. Значит, я кто? Я есть потерпевший...

***

 Рассуждения бады:
"Это глупости хорошо с первого раза получаются, и хулиганство ловко идёт, а к полезным делам подготовка нужна"

Хотя рисунки в этой книге компьютерные (я такие не очень люблю), но они очень забавные, и книга мне тоже понравилась, правда не сразу. Если настроение грустное, то такая книга будет очень кстати. А для маленьких детей - она просто находка, тем более что авторы придумали этих героев и истории про них для своих деток.

Приятного всем чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.