Добро пожаловать всем-всем-всем!

Хоть Проект "Читать не вредно - вредно не читать", для которого создавался блог, и закончился, блог продолжает тему детской и подростковой литературы (книг для детей и подростков и о детях и подростках) для разного возраста и разной тематики. Поэтому здесь особенно приветствуются отклики ребят и девчат!

Другие темы и события, конечно, тоже обсуждаются, если они интересны или необычны!

Приятного всем общения!

четверг, 11 сентября 2014 г.

Летние впечатления 2014 - огромный кошелёк! Но вот и осень нагрянула...

     Как я рад этому лету! Ведь со мной столько всего классного случилось-приключилось! Вспоминаю теперь часто, и сразу настроение становится лучше! Хочется его вернуть, но осень нагрянула, и теперь учёба и школа ещё долго не дадут такой возможности. А жаль :((
    Самое главное - прошедшим летом было много замечательных встреч, и я очень много времени уделял спорту, в разных видах. Было здорово! И получал от этого огромное удовольствие!
Сплошной позитив!!!
     С начала лета мы с папой часто ездили играть в большой теннис (сейчас опять продолжаем, и иногда теперь у меня даже получается его немного обыгрывать!). После тенниса почти всегда мы плавали в бассейне. Мне наконец-то удалось научиться неплохо плавать, осваиваю все способы (пока труднее всего кролем).
     Здорово, что потом в июле удалось закрепить мои навыки на море - когда мы ездили на Чёрное море. Я смог необычайно классно отдохнуть! Сейчас с трудом представляю, что раньше мне было трудно держаться на воде. Эта моя мечта сбылась, и мне даже повезло поохотиться под водой! На раков-отшельников и крабов :)) А раньше я не мог их ловить (сразу напишу, что потом я их сразу отпускаю в море).
Интересно, кто-нибудь узнает место, где мы были этим летом?
Остались ещё знатоки побережья Чёрного моря?
     Потом ещё было много велопрогулок и футбола! Мне жара не мешает, как многим другим, поэтому накатался и наигрался в волю. Ещё я осваивал понемногу вейвборд - сложно только в самом начале, а когда научился держать равновесие - классно! Познакомился с ребятами из Воронежа и Байконура - узнал много нового и интересного.

Мы в спортивном лагере "Киржач"
     В августе мне первый раз выпало испытание спортивным лагерем :)) Вместе с ребятами из моего клуба дзюдо мы на 2 недели ездили на подмосковную спортивную тренировочную базу "Киржач". Очень непросто было, особенно вначале. Некоторые не выдержали и уехали раньше. Рад, что я смог продержаться всё время. У нас было много тренировок (и в зале, и на улице), мы играли в футбол, купались в речке Киржач. В свободное время мы играли в бильярд (теперь я тоже научился в него играть - просто здорово!). 
     Были в лагере, конечно, и трудности: то в первый же день нас искусали мошки, и укусы воспалились и опухли - мешали заниматься; то у нас, например, не всегда были свет и вода из-за поломок в посёлке, многие  ребята простыли (жаль, но я тоже немного), и конечно, режим и дисциплина очень непривычные. Но мы справились! Зато как радостно было вернуться обратно домой! :))

    И конечно, всё лето и в лагере тоже у меня получалось читать очень разные книги (отзыв о прочитанной в лагере книге). Я думаю, что попозже, когда будет время, сделаю отдельную страничку о своём летнем чтении.

2 августа почему-то фонтаны не работали :))
    Особенно приятно было этим летом поехать на Родину - в Краснодар. Там я наконец-то повидался с моими бабушками, которых не видел почти год, с друзьями и родственниками.
    Расставаться потом было очень трудно. Но мы вместе провели много времени: ходили на разные выставки и в музей.
   Самые интересные были "Шоу Тесла" (иногда было очень громко от молний, но очень красочно), "Выставка миниработ Леонардо да Винчи" (я раньше видел её в Москве, но теперь понравилось даже больше, потому что теперь многое понял по-другому, а больше всего понравился арбалет - мне удалось удачно из него выстрелить), выставка экзотических бабочек (они очень хрупкие и нежные, а когда вылупляются из коконов - такие мокрые и беззащитные, было забавно, когда они садились на дольки апельсина и лакомились - жаль, что фотографии с телефона не очень удачные получились), ещё была выставка "Великая война - забытая война" в Краснодарском краеведческом музее, посвящённая 100-летию I Мировой войны (я раньше не знал, что так много кубанских казаков участвовали в той войне и так давно было развито движение сестёр милосердия, а больше всего мне понравился бомбомёт).
Каждая выставка была по-своему интересна, уникальна и незабываема, поэтому не могу сказать, какая мне понравилась больше всего! Очень всем советую их посетить!!!
Мне очень понравились прогулки по Краснодару - он очень красивый и постоянно меняется, особенно когда долго не приезжаешь - столько нового и интересного появляется!

Москва, июнь 2014
     Ещё на отдельном месте среди моих воспоминаний - московская встреча на Книжном Фестивале с французским писателем Тимоте де Фомбелем (автором одного из моих любимых романов "Тоби Лолнесс") и друзьями по проекту "Читать не вредно-вредно не читать" из Латвии - Ксюшей Макаровой и Екатериной Владимировной Ивановой (я писал о той нашей встрече >>>).

     Конечно, не все мечты сбылись, и не все планы осуществились, но я надеюсь, все ещё получится в будущем. Буду верить!

     Пока же учёба начинает затягивать (в смысле, как в болото :)) - в первую неделю не удалось прочитать ни одной книги! Буду навёрстывать! Может быть, ещё буду писать отзывы о прочитанных книгах - пока не решил, но заметил, что прошлогодние и летние отзывы мне очень сейчас помогают. И в школе тоже!

Хорошего всем настроения и долгих летних воспоминаний!

P.S. Я очень рад, что за летние месяцы внимание к моему блогу не совсем пропало. А недавно приятно было узнать, что мои отзывы о двух книгах Павла Львовича Калмыкова понравились самому автору. Такой вот обмен приятностями получается: писатели пишут на радость читателям, а читатели - на радость писателям! :))

12 комментариев:

  1. Тим, вот это лето! Яркое, насыщенное. Очень надеемся, что твоё решение о написании новых постов о книгах будет положительным. Пусть радуются писатели, читатели и все-все-все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, прошу извинить, что долго не отвечал - так получилось, но я постараюсь надолго не исчезать :))
      Спасибо, что не забываете меня!!!

      Удалить
    2. .Да, пожалуйста, золотой ребёнок, не исчезай из моей жизни.

      Удалить
    3. Я постараюсь, Елена Владимировна! :))

      Удалить
  2. Тим, какие насыщенные и замечательные каникулы. Увы, конечно, всегда всё заканчивается. И летних каникул. как правило всем не хватает. Ты вообще, судя по фото, повзрослел. Хочу пожелать тебе удачного учебного года, новых читателей блога. И конечно новых интересных постов. А там и глядишь- опять лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо Вам за поддержку и добрые слова.
      Я и правда, чувствую себя взрослее. Уже даже одни каникулы осенние прошли (у нас триместры), и новые уже близко. А чтобы хорошо отдохнуть, надо сначала хорошо поработать - будем стараться :))
      И Вам всего доброго!

      Удалить
  3. Тим, здравствуй!!!
    Очень рада твоим летним отзывам! Мы с Ксюшей тоже очень активно провели лето и с особым удовольствием вспоминаем нашу встречу в Москве!
    За лето мы с Ксюшей немного расслабились и почти не писали в блогах, хотя прочитали много книг. Ксюша тоже прочитала 4 книги про веселую семейку из Шербура :)
    Еще мы прочитали вместе "Сахарного ребенка" и мне пришлось многое объяснять из того "страшного" исторического периода и, конечно же, мы очень переживали за Элю.
    Также мы прочитали вместе книгу "Тим Талер или проданный смех", очень рекомендуем! А сейчас читаем "Привет, давай поговорим!". Хорошо, что есть книги, которые учат нас сопереживать, это так важно для развития души!
    Как начался твой учебный год? Успехов тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Владимировна, здравствуйте!
      Извините, что немного пропал в блогомире - потихоньку втягиваюсь в школьную жизнь - не расслабишься. Читаю меньше, но писать не успеваю совсем. Если будет получаться со временем - напишу новые отзывы.
      Я очень рад, что мы читаем одинаковые книги! Надеюсь, и дальше будем "совпадать" :))
      Тим Талер Крюса мне знаком, я даже фильм посмотрел прошлым летом с Павлом Кадочниковым в главной роли (кстати, в фильме много хороших песен).
      Спасибо большое за поддержку и тоже желаю Вам удачи во всём!!!

      Удалить
  4. Какое богатое на события лето, Тим! Очень жаль, что подарок так и остался у меня... Но верю, что в следующий приезд в Краснодар наша встреча непременно состоится! То, что читать не перестанешь даже не сомневаюсь - делись отзывами обязательно - с кого будут брать пример мои малыши-первоклассники? Во второй четверти буду знакомить ребят с проектом, поможешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, я очень рад, что Вы помните обо мне, и тоже жалею, что не встретились летом. Но надеюсь, ещё обязательно увидимся в следующий раз!
      Я смотрю, Вы активно начали школьную жизнь с первоклашками - "Репку" ставили, на экскурсии и в театр ездите, в конкурсах участвуете. Это здорово!
      Детвора просто молодцы! И пятиклашки Вам помогают - я видел Сашины кроссворды.
      Не знаю, как я могу помочь с проектом, если у Вас уже есть свои такие классные помощники ? Но если чем-то всё-таки смогу, напишите - я постараюсь помочь :))

      Удалить
    2. Спасибо, Тим! Помощников никогда много не бывает! Сейчас первоклассники перечитывают сказки для малышей, с которыми знакомы с детства - "Колобок", "Теремок", "Репка", "Три поросенка"... Пока писать они только учатся, поэтому выбрала для обратной связи постановки кукольного театра. Если есть желание - можешь составить для малышей викторину по сказкам детства!

      Удалить
    3. Я постараюсь - главное найти время :))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.