Добро пожаловать всем-всем-всем!

Хоть Проект "Читать не вредно - вредно не читать", для которого создавался блог, и закончился, блог продолжает тему детской и подростковой литературы (книг для детей и подростков и о детях и подростках) для разного возраста и разной тематики. Поэтому здесь особенно приветствуются отклики ребят и девчат!

Другие темы и события, конечно, тоже обсуждаются, если они интересны или необычны!

Приятного всем общения!

вторник, 9 июня 2015 г.

Чарльз Диккенс "Рождественская песнь в прозе" (100 слов о книге)

    Обычно зимой я читаю что-нибудь о зиме, о Новом годе или Рождестве - чтобы настроение стало более праздничным как можно раньше. В этом году мне тоже попались 2 замечательные зимние книги. Только они совсем разные, с разными впечатлениями.
    Прежде всего я решил написать об одной рождественской истории. Хотя сейчас и лето, но я уверен, что эта история интересна в любое время года!
    В книге Чарльза Диккенса "Рождественская ёлка" мне очень понравился святочный рассказ с привидениями "Рождественская песнь в прозе"!
    Как и задумал свой читательский проект "100 слов", постараюсь в своём отзыве о книге ориентироваться на 100 слов - наверно, так мне будет нетрудно написать, а читателям нетрудно читать (кстати, недавно я узнал, что мне это тоже может пригодиться на экзаменах в старших классах).
    Это история о старике Скрудже, ростовщике и скряге, который был грубым, жестоким, злым и жадным. Не было ни одного человека, который бы мог искренне сказать о нём хотя бы одно доброе слово.
     Однажды ночью дух его умершего компаньона Марли пришёл в его мрачное, одинокое и холодное жилище. Он сказал, что Скрудж неправильно живёт, творя зло и не делая добрых дел - для его души это очень плохо. Он должен измениться! Его ждут 3 встречи с духами Прошлого, Настоящего и Будущего. Главное - не упустить этот единственный шанс стать другим и спасти свою душу!


     В этой книге мне понравилось всё: сюжет, идея, язык автора (богатейшая кладовая!), рисунки Роберта Ингпена (его иллюстрации были прямо в точку!).
     Эта книга не похожа на другие произведения Диккенса, которые я успел прочитать, и на другие зимние сказки-повести.


     Для меня она особенна своей идеей: любой человек, даже самый отпетый негодяй или скряга, может измениться и стать лучше, если он увидит свои поступки со стороны и задумается о своей прожитой жизни, настоящей и будущей. А самое лучшее время для таких размышлений - как раз Рождество! Он может как бы родиться заново!
    Кстати, по этой книге Чарльза Диккенса есть очень хороший мультфильм "Весёлое рождество у Микки", где все герои - персонажи диснеевских историй, например, Скрудж - знаменитый селезень Скрудж :)) Я его смотрел на диске, а на Ютюбе не нашёл, поэтому не присоединяю.

Не пропустите классную книгу! Приятного всем чтения!

P.S. Рассказ "Рождественская ёлка" мне понравился меньше - там много описаний, хоть и очень красивых, но мне не хватило истории и какой-то идеи.

P.P.S. Подсчитал слова - пока в 100 слов не укладываюсь, но больше сокращать не хочу. Буду ещё тренироваться дальше!

2 комментария:

  1. Добрый день, Тим! С удовольствием прочитала отзыв! Не всегда удается кратко и точно передавать свои мысли, но у тебя здорово получается! Не смотрела мультфильм, только читала, теперь еще и посмотрю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, я рад, что отзыв Вам понравился.
      Значит, не зря старался. Раньше пост за 2 - 3 дня писал, а теперь в 1 - 3 часа укладываюсь.
      Эволюционирую :))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.